Проблема с жалом у паяльника

Проблема с жалом у паяльника

  1. дыкЪ!

    сначала напильником обчистить до меди. Придать форму нужную.
    Потом молотком на наковаленке «отбить», сохраняя форму — тогда дольше продержится.

    Включить, как нагреется — в канифоль и олово, пока не облудится нормально

    Можна паять!

    А, да.. . Лучше нейтральные флюсы пользовать. «Кислоту» заменить на обычную ортофосфорную — просто купить «Преобразователь ржавчины» в автомагазине, то что надо.

  2. Его желательно вытянуть, а затем заново облудить.
  3. читаем тут матчасть http://licrym.org/index.php/РРРРР
    необгораемыми жалами канифолью не паяют (если у тебя жало необгораемое) . тебе нужен активатор жала, такая дрянь едкая с подписью tip cleaner в баночках. Если у тебя такая ерунда с медным жалом — то действительно перегрев, но тиристорным регулятором пользоваться не советую, или ЛАТР или паяльную станцию покупать.
  4. Оно перегревааеться — так как стало слишкком короткое
  5. У тебя паяльник перегревается!
    Сделай что тебе советут Ханжа Навреддин в первом куплете.

    И мой тебе совет, поставь регулятор напряжения.
    Чтобы регулировка была в пределах 150-220 в.
    Люди тоже сталкивались с такой «промблеммой»
    Много таких схем печаталось в журналах. Например «Радио»

  6. Перегревается 100%, не надо ничего пилить, не поможет, нужна температура 240-260 градусов. Если много паяешь — купи паяльную станцию, есть дешевые Lukey — 2000-3000 руб.

Comments

comments

Добавить комментарий